Дорога по мокрой в основном используется на кичах Централов, или если нет возможности славиться по продолу.
На кичу специально готовятся, уже готовый контроль зашивают в подушку, матрац, или проносят на кармашке трусов. если же нет ничего то рвём простыня.
В итоге когда время "зажигать огни" ( после проверки или отбоя) достаём контроль, навязываем на него спички или деревянные щепки крестами (3 креста хватит вполне), и на конце кусок тряпки для того чтобы контроль заплывал.
должно получиться что то вроде -----------х--х--х--•.
Заранее сшумелись и договариваетесь о заплыве... учитываете как далеко заплывать и с кем ( уж очень далеко не получится). Пару раз смыли дальняк чтобы остатки кала ушли. Потом вынимаете гофру из под раковины запускаете контрольку и смываете пару раз ( в это время с другого края тоже уже должны заплыть, по той же системе что и у вас). Как контролька заплывёт на достаточное расстояние , она должна перепутаться с контролькой другого заплывающего. Отшумитесь и договоритесь что начнёте забирать. В этот момент на том краю должны подвязать толстую и надёжную дорогу. Вытягиваете контрольку и видите что у вас толстая дорога. Вуаля... Огни горят! Если же нет, пытаетесь заплыть снова. Грузики или мульки гоняют в специальной кишме, из целлофана, которая должна гарантировать герметичность и сухость.
Дорога по мокрой в основном используется на кичах Централов, или если нет возможности словиться по продолу. На кичу специально готовятся, уже готовый контроль зашивают в подушку, матрац, или проносят на кармашке трусов. если же нет ничего то рвём простыня. В итоге когда время "зажигать огни" ( после проверки или отбоя) достаём контроль, навязываем на него спички или деревянные щепки крестами (3 креста хватит вполне), и на конце кусок тряпки для того чтобы контроль заплывал. должно получиться что то вроде -----------х--х--х--•. Зарание сшумелись и договариваетесь о заплыве... учитываете как далеко заплывать и с кем ( уж очень далеко не получится). Пару раз смыли дальняк чтобы остатки кала ушли. Потом вынимаете гофру из под раковины запускаете контрольку и смываете пару раз ( в это время с другого края тоже уже должны заплыть, по той же системе что и у вас). Как контролька заплывёт на достаточное растояние , она должна перепутаться с контролькой другого заплывающего. Отшумитесь и договоритесь что начнёте забирать. В этот момент на том краю дожны подвезать толстую и надёжную дорогу. Вытягиваете контрольку и видите что у вас толстая дорога. Вуаля... Огни горят! Если же нет, пытаетесь заплыть снова. Грузики или мульки гоняют в специальной кишме, из целофана, которая должна гарантировать герметичность и сухость.