Пятница, 29.03.2024, 10:40
-ZONA-Все тюрьмы колонии сизо России ГлавнаяМой профильВыход
Вы вошли как Гость | Группа "Залётный" | RSS
Купить ссылку здесь за руб.
Поставить к себе на сайт

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 правила игры в нарды в зоне 

Правила игры в длинные нарды.

Устройство игровой доски, фишки (шашки)и зарики,камни (кости )

Доска для игры в длинные нарды состоит из 24 лунок,  сгруппированы по 6;

Нумерация лунок у каждого игрока собственная,

 

У каждого игрока имеется по 15 фишек одного цвета (черные и белые);

Также имеется две игровые кости, которые в нардах традиционно называются "зары".

Цель игры Цель игры – провести все свои фишки в дом и снять их с доски раньше, чем это сделает второй игрок.

«источник zona197 « http://zona197.ucoz.ru/index/pravila_igry_v_nardy_v_zone/0-78 » все права защищены»

 

 Право первого хода разыгрывается следующим образом: игроки бросают по одной кости, и у кого выпало больше очков – тот и будет ходить первым.

Если вы дальше продолжаете играть с этим же игроком то ходит победитель.

В процессе игры бросают одновременно две кости.

Первоначальная расстановка шашек, правила хода

В начале игры все 15 фишек располагаются  «голове».

По правилам игры с головы можно снимать только одну шашку за один ход.

Это правило имеет исключение для первого хода.

Исключение первым ходом  выпадает куш (дубль): 6-6, 4-4 или 3-3 – он имеет право снять с головы 2 шашки. Соответственно второй игрок своим первым ходом на дубль тоже может снять две шашки, если он не сможет пойти своей одной шашкой полный ход.1-1, 2-2,5-5 считаются проходящими потому что одной фишкой можно сделать полный ход .

В процессе игры фишки двигаются против часовой стрелки друг за другом а не навстречу, как в коротких нардах.

 

Когда игрок бросает кости, то он обязан в соответствии с выпавшими очками передвинуть свои шашки, руководствуясь следующими правилами:

Если в лунке стоит шашка противника, то на его фишку ставить свою фишку нельзя; Ходить надо  то число очков, которое выпало на зарах;

Передвигать можно  любые фишки .Допустим у вас выпало 3-4 одной фишкой ходим 3 другой 4 можно сходить одной фишкой 7. но если соперник вам перегородил ходы допустим его фишки стоят 5 штук в ряд то мы не можем перелететь его фишки должна быть свободная лунка на 3 или 4 .  Игрок обязан, даже в ущерб себе,использовать все выпавшие очки. Если у игрока нет допустимых ходов, он пропускает ход;Суть игры перегородить сопернику ходы То есть закрыть 6 лунок в ряд.сопернику не как не пройти такой заслон.Но полностью загораживать таким способом вы можете только тогда когда хотя бы одна фишка соперника находится в его"доме"

 

 Когда все шашки уже заведены в дом, игрок может начинать снятие шашек с доски. Вывод шашек происходит следующим образом: Игрок имеет право снять с доски шашку, которая стоит на позиции, соответствующей числу выброшенных на зарах  очков; Если таких шашек нет, то игрок обязан передвигать шашки с более старших позиций;

Если нет более старших позиций – игрок снимает фишки с более младших;

Снимать на каждом ходе необязательно, можно просто перемещать фишки в доме конечно если вы зажали соперника тем самым вы выкидываете а он не может пройти к себе в дом.

Допустим вы в зоне играете на сигареты :

Можно играть на пачки можно на штуки.ну соответственно на деньги.

Перед игрой оговорили что по чём.

Рассмотрим ситуации:

1)Если вы оба начинаете выкидывать фишки с дома .То кто первый скинул тот и выиграл 

допустим вы играли фишка сигарета фишек 15 .вы все скинули все фишки а он только 5 

у его осталось 10 фишек соответственно 10 сигарет он проиграл.

Конечно как вы договаривались может вы играли фишка 1000 руб.

Если просто победа пачка сигарет то не важно сколько фишек осталось.

В игре существует комбинации "МАРС" "КОКС""ДОМАШНИЙ МАРС"


Рассмотрим "марс"

Марс -это ситуация когда вы скинули все фишки а ваш соперник не успел загнать все фишки к себе в дом .

Проще говоря не скинул не одной фишки.то это марс проигрыш увеличивается в двойне

тут фишки можно не считать ,и так ясно фишек 15 соответственно он не одной не выкинул заплати 30 сигарет 

короче проигрыш увеличивается в два раза


Рассмотрим кокс - это ситуация когда соперник не снял все фишки с"головы"

голова это откуда вы начинаете снимать в начале игры фишки.

Кокс -проигрыш увеличивается в трое.


Домашний марс- это ситуация самая огорчительная 

Это когда вы все фишки загнали в дом но не одной фишки не успели скинуть.

Некоторые пытаются не заводить последнюю фишку в дом.

лучше пусть будет марс.но бывает ситуации когда второй ход даже у себя в доме не сходить

и вам приходится заводить последнюю фишку .

Проигрыш при такой ситуации увеличивается в 4 раза.

Как играть написал.


Правила в зоне:

Всегда оговаривайте 

1)Правила игры .

2)Какого числа расчёт .

3)Поставте в курс что вы играете под интерес.

4)Оговорите потолок проигрыша.

5)Вам нужен 3 человек который бы смотрел за игрой

в случаи спора он мог сказать кто прав допустим кто то смухлевал

а ты заметил начинается спор один доказывает одно другой другое.

Он должен сказать .Конечно если третий человек заметил что кто то мухлюет

и допустим тебя обманули и ты не заметил в этом случаи он не должен влезать в игру.

Только если возник спор. 


Зоновские названия:

«источник zona197 « http://zona197.ucoz.ru/index/pravila_igry_v_nardy_v_zone/0-78 » все права защищены»

 

Шашки- Зары ,Кости,Камни,

Дубль-Куш,

 

Если есть вопросы оставляйте их в гостевой книге 

 

Как сделать бумажные карты

Как сделать пластиковые карты

Игра в карты в зоне

Как закрапить карты

 

Вход на сайт

Поиск

Яндекс.Метрика
Copyright MyCorp 2024